Аудиторские услуги, Юридические услуги, Налоговые консультации
Адрес:
450059, г. Уфа, ул. 50 лет СССР 24, оф. 18 (остановка «Спортивная»)
Телефон:
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами:
Главная \ Ведение бухгалтерского учета \ Договор на оказание услуг - Ведение бухгалтерского учета

Договор на оказание услуг - Ведение бухгалтерского учета

ДОГОВОР № _______

об оказании бухгалтерских услуг и ведении бухгалтерского учета.


Город Уфа, Республика Башкортостан

«_______» _________ 20________ г.

ООО «Интерком-Аудит Уфа», основной регистрационный номер в Реестре аудиторов и аудиторских организаций 10305004094 являющееся членом Некоммерческого партнерства «Российская Коллегия аудиторов», включенного в Государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов на основании приказа Минфина России от 22.12.2009 № 675, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора Загидуллина Р.Х., действующего на основании Устава, с одной стороны,, и __________________, именуемое далее - Заказчик, в лице Директора ___________________, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора.

«Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства по выполнению бухгалтерских работ, перечень которых указан в Приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.


2. Обязанности сторон.

2.1. Обязанности «Исполнителя»:

«Исполнитель» осуществляет бухгалтерское обслуживание, в рамках выбранного «Заказчиком» уровня сервиса согласно Приложению №1 к настоящему Договору.

«Исполнитель» обязан:

2.1.1. Обеспечить ведение регистров бухгалтерского учета и составление отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации; своевременно сдавать отчетность «Заказчика» в Налоговые органы, Фонд социального страхования, Пенсионный фон, Федеральную службу государственной статистики РФ. «Исполнитель» не несет ответственности за достоверность составления отчетности и ведения регистров бухгалтерского учета «Заказчика», а также за несвоевременную сдачу отчетности «Заказчиком» в случае нарушения «Заказчиком» своих обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Договора.

2.1.2. «Исполнитель» обязуется не разглашать выявленные в ходе работы или сообщенные ему сведения, являющиеся информацией конфиденциального характера или составляющие коммерческую тайну.

2.2. Обязанности «Заказчика» :

«Заказчик» обязан:

2.2.1. Передать «Исполнителю» копии всех юридических документов:

- регистрационные документы в соответствии с приложением №2 к настоящему Договору

- документы о деятельности за последний период в соответствии с приложением №3 к настоящему Договору

2.2.2. Обеспечить ведение первичной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставлять необходимые для работы документы «Исполнителю» по его первому требованию. Первичные документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности «Заказчика» и необходимые для сдачи отчетности, должны предоставляться «Заказчиком» в течение 5 (Пяти) календарных дней следующего за отчетным периодом месяца.

2.2.3. Оплачивать оказываемые услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. и в соответствии с приложением №1 к настоящему Договору.


3. Порядок и форма оплаты.

3.1. Стоимость услуг «Исполнителя» определяется в каждом конкретном случае в соответствии с приложением №1. Стоимость данных услуг согласовывается с «Заказчиком» и указывается в Приложении к настоящему Договору.

3.2. Оплата оказываемых услуг производится путем перечисления «Заказчиком» на расчетный счет «Исполнителя» 50% суммы Договора согласно Приложению, указанному в п. 3,1 и далее, не позднее 10-го числа каждого следующего месяца. Окончательная оплата производится в течение трех банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки услуг за каждым месяц.

4.Ответственность Сторон

4.1. При нарушении «Заказчиком» сроков оплаты оказанных услуг по настоящему Договору согласно п. 3.2. «Заказчик» уплачивает «Исполнителю» пеню в размере 0,1% от стоимости работ за каждый просроченный день платежа, но не более 20% от общей стоимости работ.

4.2. В случае нарушения «Исполнителем» достоверности и своевременности сдачи отчетности не по вине «Заказчика», «Исполнитель» возмещает «Заказчику» убытки по штрафам и пеням, согласно выставленным актам за нарушения в сдаче отчетности.

 

5. Дополнительные условия.

5.1 Подтверждением оказанных «Исполнителем» услуг служит Акт сдачи - приемки выполненных услуг, по соответствующему приложению к Договору. Акт сдачи-приемки должен быть подписан уполномоченными на то представителями обеих сторон и заверен оттисками печатей сторон.

5.2. Условия настоящего Договора являются коммерческой тайной.

5.3. При выполнении настоящего Договора стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

5.5. После подписания Договора все предыдущие переговоры и переписка теряют силу.

6. Порядок разрешения споров.

Стороны договариваются, что приложат максимум усилий, чтобы решить все разногласия, если они возникнут, путём переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий данным путём Стороны решают их в Арбитражном суде Республики Башкортостан в гражданском порядке. Соблюдение претензионного порядка обязательно. Срок ответа на претензию - 30 (Тридцать) рабочих дней.

7. Срок действия Договора.

7.1. Настоящий Договор составлен в 2 подлинных экземплярах: один экземпляр - Заказчику и один экземпляр - Исполнителю. Договор действует с момента его подписания и продлевается далее на неопределённый срок.

7.2. Расторжение настоящего Договора происходит через две недели после письменного уведомления одной из сторон. Неисполнение своих обязательств по настоящему Договору является достаточным условием для расторжения Сторонами настоящего Договора без предварительного взаимного предупреждения.

 

Банковские реквизиты и подписи сторон:


Исполнитель:

Заказчик:

ООО «Интерком-Аудит Уфа»

Адрес места нахождения: 450098, РБ, г. Уфа, ул. Проспект Октября, 94.

Почтовый адрес: 450098, РБ, г. Уфа, а/я 107.

ИНН/КПП: 0276037400/ 027601001.

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810907920000376 в ОАО «Социнвестбанк» г. Уфа,

к/с 30101810900000000739

БИК 048073739.

Телефон: (347) 278-78-57.

Е-mail: intercomaudit.ufa@gmail.com.

Website: www.intercomaudit-ufa.ru.
БИК 044525225.





 

Директор___________/Загидуллин Р.Х./ Директор____________

 

Приложение №1


1.

Обязанности Клиента

-предоставить доступ представителю Исполнителя ко всем регистрационным данным, необходимым для заполнения всех форм отчетности, предоставить первичную документацию -банковские выписки, кассовые документы, отгрузочные документы (накладные, счета-фактуры, акты), документы по учету кадров
-оплатить услуги Исполнителя
-подписать соответствующие формы отчетности

2.

Обязанности Исполнителя

 

-заполнить регистрационные данные, необходимые для составления отчетности

-собрать недостающие документы, данные из которых необходимы для составления отчетности в различных госорганах

- составить комплект отчетности на основании предоставленных регистрационных данных за соответствующий месяц, квартал, год

- распечатать соответствующие формы отчетности для ее подписания Клиентом

-предоставить Клиенту распечатанные формы отчетности для ее подписания

5.

Вид, в котором файлы передаются от Исполнителя Заказчику

Файлы передаются в электронном виде.

6.

Полная стоимость услуг за один месяц

___________ (____________) рублей, НДС не облагается.

 

Приложение №2

Регистрационные документы (в копиях):

1. Свидетельство ИНН;
2. Свидетельство ОГРН;
3. Реквизиты банковского счета / - ов;
4. Копия информационного письма статистики;
5. Выписка из ЕГРЮЛ;
6. Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС (по текущему юридическому адресу);
7. Извещение о регистрации в ПФ (по текущему юридическому адресу);
8. Устав;
9. Уведомление о возможности использования упрощенной системы (если компания применяет упрощенную систему);
10. Учредительный договор (при наличии);
11. Протокол о создании (несколько учредителей) / Решение о создании (1 учред.); остальные протоколы и решения, которые были в организации;
12. Извещение страхователю из Фонда медицинского страхования (по текущему юридическому адресу);
13. Если были изменения в ЕГРЮЛ: все свидетельства ГРН о внесении изменений;

Приложение №4

 

Документы по деятельности за последний период (месяц/квартал):

1. База бухгалтерии в 1С в электронном виде (если есть);.
2. Остатки по счетам учета на дату передачи, расшифровки счетов (можно в копии);
3. Отчетность в налоговую инспекцию за отчетный год (можно в копии);
4. Расчетная ведомость в ФСС за отчетный год (можно в копии);
5. Отчет в ПФ (персонифицированный учет) за предыдущий год (можно в копии);
6. Отчет 2-НДФЛ за предыдущий год (можно в копии);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы
Карманов Виктор Александрович
Карманов Виктор Александрович
«Хотелось бы выразить признательность сотрудникам вашей компании за грамотную и эффективную работу. Наша фирма благодаря Вам вышла на новый уровень развития, и, несмотря на кризисную обстановку в стране, наша компания чувствует себя стабильно. Ваши специалисты - действительно компетентные и подкованные в вопросах финансового развития, организационных процессов и юридического права профессионалы. Вы - именно те люди, помощь которых была необходима нашей молодой фирме.»
Киселева Виктория Романовна
Киселева Виктория Романовна
«Благодаря слаженной работе сотрудников вашей компании наша фирма стала одним из региональных лидеров по предоставлению водительских медицинских комиссий и предрейсовых осмотров. Специалисты помогли организовать и настроить работу юридического и бухгалтерского отдела, скоординировать между с тобой структурные подразделения, и до сих пор сопровождают компанию, консультируя при возникновении трудностей и спорных вопросов. Грамотные и любезные профессионалы своего дела.»
Юрьев Григорий Александрович
Юрьев Григорий Александрович
«ЗАО «ReRoom» в лице генерального директора Юрьева Григория Александровича выражает свою признательность настоящим мастерам своего дела за оперативную работу по подбору сотрудников на вакансии специалиста по работе с медиа и менеджера по работе с ключевыми клиентами. В этот трудный для нашей компании момент вы помогли найти нам двух незаменимых сотрудников, включить их в работу, организовать и оптимизировать рабочий процесс. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем вам роста и успехов!»
Адрес:
450059, г. Уфа, ул. 50 лет СССР 24, оф. 18 (остановка «Спортивная»)
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Оставьте заявку онлайн:
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей
Rambler's Top100